Гуманная эвтаназия ( усыпление животных)

Эвтаназия домашних животных - это гуманное усыпление при котором животное не чувствует боли.

Усыпление проводится только после осмотра ветеринарного врача, по следующим причинам:

1. Чрезмерная агрессия животного угрожающая здоровью и жизни людей

2. Пожилые животные отказывшиеся от еды, и имеющие тяжелые сопутствывающие заболевания

3. Не жизнеспособные щенки и котята с врожденными уродствами

4. Не поддающиеся лечению заболевания ( инфекционный перитонит кошек - FIP, терминальная стадия ХБП, онкологические заболевания последних стадий и др.)

5. Травмы не совместимые с жизнью

Для эвтаназии животных используется  наркоз, который вводятся для введения животного в глубокий медикаментозный сон, после достижения глубокой седации производится передозировка лекарственных средств для остановки сердцебиения и дыхания. Животное умирает спокойной безболезненой смертью.

В ветеринарной клинике Оцелот организована услуга усыпление кошек и собак на дому в д.Островцы, с.Софьино, п.Октябрьский, п.Чулково, пос.имени Тельмана, пос.Раос, д.Синьково, г.Бронницы, д.Становое, д.Тимонино, д.Дурниха, с.Михайловская слобода, д.Кулаково, с.Константиново, к.п. Белый берег, п.Верхнее мячково, д.Ивановка, п.Мирный, г.Жуковский, п.Малаховка и др..

Это гораздо удобнее по нескольким причинам:

1. Не нужно выезжать в клинику с большим животным

2. Отсутсвие стресса у животного

3. Усыпление на дому проводится по клиническим ценам без наценки, в стоимость добавлен только вызов.

В нашей клинике работают высококвалифицированные ветеринарные врачи, использующие качественные и безопастные лекарственные препараты. Усыпление собак в Москве в среднем дороже чем у нас Эвтаназия( гуманное усыпление) и кремация. Мы согласуем с владельцем  все действия, осуществляемые с питомцем. По желанию хозяина, мы можем забрать тело животного на индивидуальную или общую кремацию.

Записаться на услугу усыпления животного, а также узнать больше интересующей Вас информацией можете по телефону 84957645122.